<<INFOрмационно-Rазвлекательный FoRUM>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<INFOрмационно-Rазвлекательный FoRUM>> » Рисунки и Graffity » Зацените...мои труды в фотошопе...


Зацените...мои труды в фотошопе...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вот выкладываю мои труды))
научился не сам, помогли уроки отсюда: http://photoshopery.5bb.ru
ВСЕ РИСУНКИ ЗАШИШЕНЫ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ! КОПИРОВАНИЕ И ВЫКЛАДЫВАНИЕ ИХ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ КАРАЕТСЯ!!!
итак оценивайте)
----
эт анимация, там мой ник с фоном, без фона такая же штука есть в подписи:
http://img88.imageshack.us/img88/2001/grinug3.gif
----
Вот тут труды связаные с нашим форумом:
~~~
это вариант огненого текста и ссылка к нам)
http://img142.imageshack.us/img142/8285/super3hd5.jpg
~~~
это тож что предыдущее, но с чуваком
http://img243.imageshack.us/img243/9998 … peryg2.jpg
~~~
эт ваще мне нравится, тут под графити сделал)
http://img88.imageshack.us/img88/8197/thebestte4.jpg
~~~
ну а это просто...каменый стиль...
http://img88.imageshack.us/img88/4443/irfjpgfk2.jpg
~~~
НУ КАК ВАМ?

*****к завтрашнему дню будет еще много нового)))надеюсь :) *****

ах да, вот еще прикольный банер:
http://img84.imageshack.us/img84/4443/banerirf3iu7.jpg

ПОВТОРЯЮ: ВСЕ РИСУНКИ ЗАШИШЕНЫ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ! КОПИРОВАНИЕ И ВЫКЛАДЫВАНИЕ ИХ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ КАРАЕТСЯ!!!
2006. Copyright GriN

0

2

прикольно

0

3

маладца, я табой горжусь)))

0

4

RainMan
_J8_
пасиб!

0

5

Мне оч понравилось!!

0

6

Настя
респект!

ЗЫ прикольные у тя в подписи юзербары))) туда бы еще еминема, и точно про меня было бы)))

0

7

GriN
сделаешь мне аватар J8 будет велеколепно

0

8

PSV
это вопрос? просьба? или утверждение?

0

9

GriN
уже ни-чё не надо

0

10

клева))))
а я вапще 0, при чем полный, в фотошопе))

0

11

Grin Выложы картинки которные ты зделал для меня даже ту где поставлина как подпись у меня

0

12

-=BurcH=-
Ок. выкладываю)))
это сделано мной espesially for BurcH
1. http://img368.imageshack.us/img368/7652/burchie0.gif
2. http://img103.imageshack.us/img103/6848/1558wa6.jpg
3. :lol: :lol: :lol: http://img376.imageshack.us/img376/7193/burch2ai0.jpg
Сразу говорю что сделал я это все за 3 минуты, так что о красоте речи быть не может!

0

13

круто GriN

0

14

Красиво...
Но для новичка ты перестарался а для умельца не дотягиваешь +4

0

15

VirUs написал(а):

а для умельца не дотягиваешь...

а я и не претендую...я только учюсь  :P

0

16

молодец...

0

17

VirUs
а ты тож в фотошопе работаешь?

0

18

GriN прикольно,+1 тебе за старания!

0

19

Nata
благодарю  :thank_you:

0

20

ха ты это взял с моей старой авки тока там было написано-я Бульвинколь,я служу сатане :D клёво грин,........я бы даже сказал орегинально :cool:

0

21

\AlexW/// написал(а):

ха ты это взял с моей старой авки тока там было написано-я Бульвинколь,я служу сатане  клёво грин,........я бы даже сказал орегинально

ага :lol:

0

22

Респект +1 МОЛОДЕЦ :)

0

23

http://i030.radikal.ru/0802/af/81f6f5b00563.jpg

http://i039.radikal.ru/0802/75/8ad287bfac2e.jpg

я вот, люблю нечто такое делать в Photoshop'e.

0


Вы здесь » <<INFOрмационно-Rазвлекательный FoRUM>> » Рисунки и Graffity » Зацените...мои труды в фотошопе...